Психология и семья

Шапки детские зимние Европейского качества.

Шапка детская зимняя является обязательным атрибутом в холодный период времени. Без головного убора нельзя обойтись, по-этому важно тщательно подбирать для своего ребенка изделие, которое будет отвечать всем современным стандартам качества.

И так, какие вы знаете качества, которыми должен обладать данный аксессуар?

1. Тепло. Наверное – это самая важная характеристика, благодаря которой должен обладать детский головной убор. Если изделие оснащено хорошим утеплителем в области ушек илба, значит ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно. Важно убедится, что он способен выдерживать низкие температуры, например до -25 градусов. Европейские бренды выпускают свои шапки с температурным режимом до -15 градусов максимум.

2. Удобство. Второе место мы решили отдать удобной посадке. Если шапка теплая, но неудобная, то это уже проблема. В зависимости от модели, может возникнуть дискомфорт в носке. К недостаткам можно отнести: слабая резинка, перекручивается, трет, колит или режит, наползает на глаза и т.д.

3. Нормализованный теплообмен. Далеко не все производители заботятся о хорошем теплообмене своих товаров. Данный фактор – это по сути ответ на вопрос: “Будет ли твой ребенок потеть зимой при активном времяпровождении”? Хорошая терморегуляция – залог максимального комфорта для ребенка зимой.

4. Натуральное качество. Если вы не можете определить качество, то лучше взять с собой специалиста, который на ощупь с большой вероятностью сможет определить шерсть это или акрил. К сожалению сегодня много подделок даже у самых известных брендов. Учитывайте, что у ребенка нежная кожа, а значит при воздействии синтетических материалов, может быть плохая реакция кожи (сыпь, покраснения, аллергия и тп.). Сегодня шерстяные головные уборы рекомендуют все специалисты.

5. Безопасность. Европейские производители в обязательном порядке оснащают детские товары светоотражающими элементами, чтобы снизить количество несчастных случаев на дороге. Светоотражатели действительно улучшают видимость на дороге ребенка.

6. Цена. Не на последнем месте является цена для покупателя. Практически все родители стремятся к формуле цена/качество. Хочется, чтоб товар был средней цены и хорошего качества.

7. Бренд. Особый тип покупателя – это фанаты брендовых вещей. Для них нет разницы какая модель, теплые свойства или какими преимуществами обладает головной убор. Если на шапочке есть “нужный бренд”, значит со всем остальным все впорядке. Не нужно забывать, что гиганты рынка определенно рассчитывают на такого покупателя. За большой промежуток времени они успели сделать себе “Имя”, а вот теперь “покупатель скушает все, что угодно”. Будьте бдительны и внимательны при выборе.

Вывод. Подбирая для своего ребенка шапку, нужно тщательно изучить того или иного производителя. В сети ознакомиться с отзывами покупателей. Головной убор должен обладать всеми вышеперечисленными свойствами. Ребенок должен быть доволен не только красивому внешнему виду но и ее комфорту.

Комментарии запрещены.

Добрые советы
  • 20.09.2018
    Домашняя школа

    В принципе, два способа отличаются учение, прямое и косвенное. Косвенный метод характеризуется тем, что новый язык входит в игру, чтобы зафиксировать родной язык. Этот метод основан на применение правил языка (грамматики) и запоминании. Косвенный метод основывается на нейрофизиологических... 
    Читать полностью