Психология и семья
  • 28.09.2017
    Последствия после аборта

    Аборт является процедурой, не только прерывающей беременность, но и порой ставящей крест на последующих беременностях. В данной статье моральная и этическая сторона... 
    Читать полностью

  • 19.03.2017
    Почему подростки врут?

    Причин, почему подростки врут довольно много. Мы попробуем описать и раскрыть их. Но если Вам интересно, почему врёт ваш ребёнок, то, наверное, лучше всё-таки спросить... 
    Читать полностью

Пять мифов о работе

Возможно, их придумывают работодатели, а, может, и сотрудники, потом сами начинают в них верить, еще и другим навязывать. Хотя самое разумное, что можно сделать с заблуждениями о работе -предать их критическому осмыслению.

 

Приходить на работу нужно раньше всех, а уходить последним

Диагноз «внезапная смерть на рабочем месте», по-японски «кароси», косит ряды трудоголиков-японцев. В японской офисной культуре принято приходить на работу раньше положенного времени, а за уход в 18.00 могут и уволить ненароком. Результат: переутомление и внеплановый «отдых» на кладбище. Конечно, это крайний случай, но даже если человек пышет здоровьем и проводит перед монитором 24 часа в день — это еще не показатель высокого КПД. Кто знает, может, большую часть рабочего дня он раскладывает пасьянс? Интересно, что самой продуктивной нацией в мире считаются французы, известные своей ленью, сибаритством и двухчасовыми обедами. В чем секрет? Оставляя себе меньше времени на работу, они научились концентрироваться на задании и справляться с ним быстро и результативно. Вывод: главное — не время, а самоорганизация и способность к концентрации.

 

Место работы нужно менять каждые 5 лет

Алла Коняева, специалист по подбору персонала, уверена, что этот миф выдумали сами «кадровики». Хорошие специалисты всегда в дефиците. После пяти лет работы сотрудник приобретает особенную ценность и начинает приносить компании максимальную отдачу. Подходящий момент, чтобы подбить его покинуть насиженное место и стать «товаром» для кадровых агентств. Конечно, рутина убивает профессионализм, а новая среда автоматически открывает в человеке новые способности. Но для этого не обязательно каждые пять лет увольняться. Можно менять не работу, а подходы к ней, тактику, стратегию, строить карьеру внутри компании и проявлять себя в новом амплуа.

 

Карьеру нужно делать всем

Движение вверх по служебной лестнице становится смыслом жизни для личностей с обостренным инстинктом власти. Доминирование, контроль всех и вся необходим им, как воздух. Но «биологических вождей» не так уж и много. Согласно российским социологическим исследованиям, всего лишь 20% людей стремятся к руководящим постам. Для 80% это неактуально по разным причинам. У кого-то инстинкт власти был подавлен еще в детстве, они чувствуют себя комфортнее в роли ведомых, нежели ведущих. А есть люди, которые просто находятся на своем месте и вполне им довольны.

 

Профессия одна на всю жизнь

Не каждому выпускнику средней школы удается попасть в точку с выбором будущей профессии: «хочу» в теории часто не совпадает с «люблю» на практике. Это одна из причин, по которой люди сегодня массово идут в вуз за вторым образованием. Кроме того, информационная революция на огромной скорости хоронит старые и рождает новые профессии. И к моменту окончания вуза, может статься, специальность, которую получил студент, окажется никому не нужной. Ну кто мог подумать каких-нибудь 15-20 лет назад, что почтальонов, чертежников, библиотекарей или секретарей-машинисток чаще можно будет увидеть в кино, чем в жизни? Чтобы поспевать за переменами, современнику придется заняться самообразованием, постоянно отслеживать актуальные тенденции рынка и в ответ на них быстро трансформировать свои знания и умения.

 

Работать только в офисе

На самом деле, лучше работается там, где можно максимально сосредоточиться. И неважно, что это — берег реки, кафе, квартира или офис. Современные средства коммуникации позволяют наладить производственный процесс хоть на дереве в гамаке: сотрудники могут общаться при помощи видеоконференц-связи, онлайн-коммуникаторов, проводить на расстоянии презентации и мозговые штурмы. Популярность удаленной работы — workshifting — быстро набирает обороты. Плюсы тенденции очевидны: компания экономит на аренде офиса и оборудования, сотрудник — на времени и средствах, потраченных на дорогу, свободно планирует свой день и больше не чувствует себя офисным планктоном.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Добрые советы
  • 09.10.2017
    Питание кормящей мамы

    От рациона и образа жизни кормящей мамы напрямую зависит здоровье и поведение ребенка. Правильно питаясь и соблюдая здоровый образ жизни, молодая мама обеспечивает полноценное питание своему малышу. Что кушать, чтобы не навредить малышу? Женщины, которые кормят грудью, должны... 
    Читать полностью

  • 04.10.2017
    Итальянский бренд Denny Rose в Украине

    Что может быть лучше, чем встретить промозглую осень нежным кашемиром или новыми ботинками от престижного бренда? Разве есть что — то прекрасней, чем в холодную зиму укутаться в ласковый шарф или теплую кофту от популярной марки? Особенно, если это качественные итальянские... 
    Читать полностью

  • 03.10.2017
    Женские фотосумки своими руками — это просто

    Кому надоели фоторюкзаки? Чувствую, вы по той стороне монитора вы киваете головой. Не всегда фоторюкзак подходит для вашего стиля! Ведь хочется выглядеть красиво и элегантно с камерой в руке. Поэтому сегодня я хочу рассказать про женскую фотосумку, которая подойдет под любой... 
    Читать полностью