Психология и семья

Домашняя школа

В принципе, два способа отличаются учение, прямое и косвенное. Косвенный метод характеризуется тем, что новый язык входит в игру, чтобы зафиксировать родной язык. Этот метод основан на применение правил языка (грамматики) и запоминании.

Косвенный метод основывается на нейрофизиологических выводах, когда происходит учеба постепенно с созреванием мозга и других функций сигнализации, т.е.. После примерно с 10 до 11 лет. Но знайте косвенный метод в нежном возрасте ребенка (не только дошкольного, но и моложе) часто считается вредно не физиологически.

Прямой метод («Mothership» — наивный) позволяет ребенку учить другой язык в порядке, аналогичном приобретения родного языка. Метод основан на нормальном общении, язык, который должен понимать ребенок. Основным компонентом этого метода является прослушивание. Это важно для ребенка, для использования иностранного языка нужно постоянно быть на связи с определенными лицами, при поддержке возникает взаимная привязанность. Прямой метод преподавания рекомендуется младшим детям, в раннем возрасте. В течении непосредственным применением метода в раннем возрасте, конечно, не стоит переходить с одного языка на другой, они должны учиться самостоятельно, чтобы не нарушить уже сложившиеся закономерности развития. Какой из методов использует детский сад с испанским языком , школа раннего развития https://happytime.od.ua/school/ — необходимо узнать и убедится в правильности программы, для комфортного усвоения информации Вашим ребенком.

Когда начинать идти в «Школу»

Ответ может быть составлен, как понятно из вышеизложенного следует, что, независимо от возраста стоит выбирать по методу преподавания . С этой точки зрения, можно разграничить три возможных области подходов и мнений. Первый утверждает, что старт с изучением иностранного языка, должен произойти как можно скорее, но основываясь на прямых методах. Поэтому мы практически возвращаемся к двуязычному образованию . Это возможно только в двуязычной семье, или в школе, где родной язык и язык обучения различается.

Второй подход рекомендуется начинать учить иностранный от 5 до 8 лет (т.е. до 10 лет), но только после овладения родным. Основываясь на мнение, что важную роль в введении иностранного играет достигнутый уровень развития языка родного. В возрасте пяти лет он стал родным, важным средством самовыражения и общения, ребенок имеет достаточный словарный запас для повседневного общения со своим окружением и, следовательно, готов за возможность ознакомиться с другим языком.

Комментарии запрещены.

Добрые советы