Все, что нужно знать о контекстной рекламе
Что такое контекстная реклама сегодня? По определению это не конкретный набор объявлений, отображаемых в соответствии с текстом, опубликованным на страницах ресурсов, а один из самых мощных инструментов для привлечения потенциальных клиентов в Интернете.
Контекстная реклама Google с помощью инструментов, доступных сегодня, помогает определить каждую аудиторию с максимальной тонкостью и точностью и доставить необходимые рекламные сообщения. Таким образом, если вы используете этот вид рекламы, то можете эффективно использовать свой личный рекламный бюджет, быстро набирая необходимое количество клиентов.
Поддержка контекстной рекламы осуществляется также благодаря целям её заказа, о которых нельзя забывать. Они включают в себя: увеличение текущего трафика; брендинг; прямое общение владельцев ресурсов с потенциальными клиентами.
Из-за ряда преимуществ, описанных ниже, контекстная реклама считается одним из лучших методов продвижения в глобальной сети. Этот эффект обеспечивается:
1. Ненавязчивостью показа рекламы только пользователям, которые активно интересуются похожими темами, услугами или продуктами.
2. Скоростью запуска.
3. Точностью, вытекающей из того факта, что различные методы таргетинга позволяют максимально точно ориентировать контекстную рекламу на конкретную аудиторию.
4. Гибкостью
5. Возможностью оплаты только за результат.
Раскрутка с помощью Google AdWords довольно-таки проста и неприхотлива. Данный инструмент продвижения может отображаться в нескольких типах сетей: поискового и т. е. контекстно-медийного направления. В первом случае пользователи могут в этой сети отыскать рекламу после того, как они ввели необходимые запросы в поисковик. Грубо говоря, в ответ на конкретный вопрос пользователь увидит рекламу вашего бренда, если тема будет идентичной. Во втором же случае, когда оптимизация контекстной рекламы завершена, сообщение о рекламируемом бренде будет отображаться на ресурсах, которые являются официальными партнерами поисковой системы, и публиковать на своих страницах код, связанный с этой поисковой системой, в нашем случае — Google.
Вам также необходимо знать основные различия между этими сетями. В одной из систем (поисковой) оплате подлежат только клики, а в её антиподе в дополнение ко всем прибыль приносят и показы. Последняя сеть также может отображать баннеры, видеообъявления и рекламу с текстовым содержимым, а во первом типе отображается только последний тип рекламы. Кроме того, вы можете увидеть принципиальную разницу в поведении пользователей этих сетей, что также дифференцирует поток рекламных сообщений и эффективность их показателей.