Женский клуб здоровья : Journal

Искусство интуиции и здоровье
Вечная мудрость: понятие здоровья в истории
Познай свою сущность: астрология и здоровье
Карты таро и здоровье: критический анализ
Искусство интуиции и ваше тело

Здоровье составляет основу счастья. Оно оказывает самое непосредственное влияние на все важнейшие аспекты жизни и деятельности человека - на то, как мы любим, как работаем, как познаем мир. Здоровье определяет то, кем мы являемся, как относимся к себе и другим людям.

Наше отношение к силе и красоте своего тела определяет то, как мы живем.

В сущности, наше здоровье предопределяет наше отношение к высшим и вечным ценностям. Мы хотим прожить долгую и счастливую жизнь, полную смысла и свершений.

Здесь мы покажем, как искусство интуиции способно помочь вам обрести совершенное здоровье. Мы верим, что астрология, карты таро и собственная интуиция способны наделить вас новыми знаниями, дать вам подлинное понимание и помочь овладеть практиками, наиболее благоприятными для вашего здоровья.

Сопровождая вас в этом путешествии, мы вскроем забытые пласты древней мудрости, позволяющие достичь здоровья и благополучия. В нашем мире, ориентированном на результат и успех, мы оцениваем себя не по тому, какие мы есть, а исходя из того, чем мы владеем или чего достигаем.

Морфология сегментальных бронхов и артерии человека

Верхнеязычковый сегментальный бронх (диаметр 0,7 см) в 80% случаев делится на 2 и в 20% случаев — на 3 субсегментальных бронха 1-го порядка. Нижнеязычковый сегментальный бронх (диаметр 0,5 см) в 90% случаев делится на 2 (верхний и нижний) и в 10% случаев на 3 (верхний, нижний и передний) субсегментальных бронха 1-го порядка.

Субсегментальные бронхи 1-го порядка имеют неодинаковое протяжение: наряду с короткими ветвями (0,5 см) наблюдаются более длинные (1,0-1,2 см). От некоторых из них к долькам легких отходят 1-2 боковых ветви. Сегментальные бронхи 1-го порядка латерального сегмента в 90% случаев делятся на 2 и в 10% случаев на 3 субсегментальных бронха второго порядка.

В медиальном сегменте в 86% случаев наблюдается деление субсегментальных бронхов 1-го порядка на 2 и в 14% случаев на 3 субсегментальных бронха 2-го порядка. В верхнеязычковом сегменте все субсегментальные бронхи 1-го порядка делятся на 2 субсегментальных бронха 2-го порядка.

В нижнеязычковом сегменте в 97% случаев субсегментальные бронхи 1-го порядка делятся на 2 и в 3% случаев — на 3 субсегментальных бронха 2-го порядка. От всех субсегментальных бронхов 2-го порядка отходят 2-3 боковые ветви (диаметр 0,1-0,2 см) к долькам и участкам легкого, состоящим из 5-20 долек.

Субсегментальные бронхи 2-го порядка могут оканчиваться в участках легкого, величина которых составляет 2-4 см. Большинство субсегментальных бронхов 2-го порядка делятся на 2 субсегментальных бронха 3-го порядка, которые имеют небольшое протяжение и делятся на 2 субсегментальных бронха 4-го порядка (диаметр 0,2-0,3 см). Последние вступают в дистальные периферические участки легкого и отдают в них ветви к долькам легкого. От субсегментальных бронхов 3-го порядка отходят боковые ветви к долькам легкого и к его периферическим участкам.

Некоторые субсегментальные бронхи 3-го порядка оканчиваются в небольших участках легкого величиной 2-4 см.

Комментарии запрещены.

  • Пляжные рубашки и их преимущества
    23.04.2024
    Пляжные рубашки и их преимущества

    Пляжные рубашки - это неотъемлемый элемент летнего гардероба, который сочетает в себе практичность и стиль. В этом тексте мы рассмотрим, почему пляжные рубашки столь удобны и популярны среди пляжных любителей. 1. Защита от солнца: Одним из главных преимуществ пляжных рубашек... 

  • Привлекайте внимание и укрепляйте бренд: значение бизнес-сувениров с логотипом
    09.04.2024
    Привлекайте внимание и укрепляйте бренд: значение бизнес-сувениров с логотипом

    В мире бизнеса, где конкуренция беспрерывно растет, важно выделиться из толпы и запомниться вашим клиентам. В этой борьбе за внимание нельзя недооценивать силу эффективного маркетинга. Одним из наиболее эффективных и недорогих способов продвижения вашего бренда являются...